Прицеп Трейлер-82940Т исп.Лайт 2,00*1,25, 1осн, г/п 500 кг
Односные прицепы Трейлер-82940Т предназначены для перевозки грузов легковыми автомобилями
Таблица общих характеристик
Технические характеристики | |
---|---|
Разрешенная максимальная масса прицепа, кг | 750 |
Масса перевозимого груза, кг | 550 |
Габаритные размеры Д*Ш*В, мм | 3175х1695х920(1320 c тентом) |
длина кузова прицепа, мм | 2 000 |
ширина кузова прицепа, мм | 1 250 |
высота борта, мм | 305 |
Размер шин | R13 |
высота кузова прицепа, мм | 305 |
погрузочная высота, мм | 600 |
Кол-во осей / колес | 1/2 |
Описание подвески прицепа | Однолистовая рессора ГАЗель с гидравлическими амортизаторами |
Колея, мм | 1 492 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Диаметр сцепного шара, мм | 50 |
Напряжение сети, питающей электрооборудование, В | 12 |
Таблица уникальных характеристик с ценами в руб.
Модель | Трейлер-82940Т-2,0-лайт-13-рес-0 |
---|---|
Цена, руб. |
Фото прицепа Трейлер-82940Т исп. Лайт
Дополнительные опции:
Название опции | Фото | Цена, руб |
---|---|---|
Тент-каркас высотой 400 мм, высота от пола прицепа 700 мм для прицепа 2,0 лайт | Запрос |
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
- Дышло, для удобства длительного хранения, можно снять.
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной;
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги;
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Отличительные особенности
- В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
- Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок;
- Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры;
- Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами;
- Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине;
- Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.