Полуприцеп со сдвижными полами Тонар-9589, 3осн, г/п 27тн, 77.8-82.6м3
Предназначен для перевозки сыпучих грузов (типа щепы) в составе автопоезда с разгрузкой при помощи сдвижного пола без поднятия кузова
Таблица общих характеристик
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 27 200 |
Характеристики гидрооборудования для использования с данным полуприцепом: | Производительность насоса (л/мин) -110 Макс.давление (бар) - 250 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 9 940 |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
комплектация | Подъемная ось передняя |
Размер шин | бескамерные 385/65R 22,5 |
Опорное устройство | на 24 т. |
Таблица уникальных характеристик
Модель | Тонар-9589-0000010 | Тонар-9589-0000011 | Тонар-9589-0000012 |
---|---|---|---|
Высота ССУ, мм | 1 200 | 1 350 | 1 350 |
Объём кузова, куб.м. | 82.60 | 77.80 | 77.80 |
Подвеска | пневматическая | рессорная | пневматическая |
Цена, руб. | 3 200 000 | 3 300 000 | 3 200 000 |
Описание:
Сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов позволяет сваливать без опрокидывания кузова, что учитывая его увеличенный объём, абсолютно безопасно по сравнению с традиционными самосвалами.
Преимущества такого решения, которые мы считаем важными:
- разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
- отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
- погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
- управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля;
- конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.
Отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова; Погрузка разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки; Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля; Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации; Возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.
Преимущества такого решения, которые мы считаем важными:
- разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
- отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
- погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
- управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля;
- конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.