Полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой Тонар-952363, 3осн, г/п 43тн, 40м3
Самосвальные полуприцепы Тонар-95236 с боковой разгрузкой предназначены для транспортировки сыпучих грузов в составе автопоезда. Преимущество данных полуприцепов состоит в том, что разгрузку можно производить в ограниченной по высоте пространстве с минимальным риском для опрокидывания, нет необходимости подбирать ровную поверхность.
Таблица общих характеристик
Технические характеристики |
---|
Высота ССУ, мм | 1 400 |
Характеристики гидрооборудования: | Максимальное давление в гидросистеме 200 бар Гидравлическая система двухконтурная |
объем кузова, куб.м | 40.00 |
Грузоподъемность, кг | 42 850 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 14 000 |
Допустимая полная масса, кг | 56 850 |
колесная формула | 3/12 |
Гидроцилиндр | Penta |
комплектация | с тентом |
Колесные диски | 8,5х 22,5 |
Размер шин | 295/80R 22,5 |
Подвеска | Зависимая, на продольных упругих рычагах рессорная. |
Рабочая тормозная система | С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс. |
электрооборудование | Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В |
Опорное устройство | на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания |
Тип разгрузки | боковая на левую сторону |
длина кузова, мм | 11 460 |
Габаритные размеры, мм Д * Ш * В | 11820*2536*3453 |
Таблица уникальных характеристик с ценами в руб.
Модель | Тонар-952363 |
---|
Цена, руб. | 3 700 000 |


| Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре.
Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла. |
| Кран управления пневмоподвеской Клапан управления пневмоподвеской:
позволяет спускать и нагнетать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки |
| Кран растормаживания Клапан растормаживания осуществляет управление стояночным тормозом |
| Соединение с тягачом Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС). |
| Электрооборудование Использует жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом. Схема двухпроводная. |
| Противооткатный башмак Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми противооткатными башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
| Подъем и опускание осей Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа |
| Опорные устройства Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором; |
| Ходовая часть Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. |
| Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы |
| Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор В конструкцию полуприцепа внесены усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор |
| Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова В конструкцию полуприцепа внесены усилительные пластины на стыке заднего усилителя кузова |
| Задний бампер Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. |
| Металлический инструментальный ящик В конструкцию полуприцепа добавлен металлический инструментальный ящик |
| Рукомойник В конструкцию полуприцепа добавлен рукомойник |
| Энергоаккумулятор В конструкцию крепления энергоаккумулятора внесено изменение: добавлен дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. |
| Новая конструкция крыльев Введена новая конструкция крыльев. Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах. |
| Корзина под запасные колеса Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели) |
| Антипримерзающее покрытие OKULEN «Okulen» - специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффициент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает! |
| Автоматический тент с гидравлическим приводом Автоматический тент с гидравлическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты! Практика показывает, что в среднем это может добавить как минимум еще один дополнительный рейс в день! |

Дополнительные опции:
Название опции | Фото | Цена, руб |
---|
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) (Тонар-95239, 97464, 95234) | | Запрос |
Гидрофикация тягача 2-контурная | | 210 000 |
Самосвальный полуприцеп Тонар-952363
Полуприцеп-самосвал с боковой разгрузкой Тонар-952363, 3осн, г/п 43тн, 40м3
3700000
RUR
RUR
под заказ
3700000