Полуприцеп-поросятовоз Тонар-9746, 3осн, 13,4м, г/п 27тн

Полуприцепы-поросятовозы Тонар-9746 предназначены для перевозки молодого поголовья поросят на площадки доращивания и откорма расположенных далеко от репродуктивных ферм. Перевозка осуществляется в один ярус. Кузов внутри разделён на 4 отсека.
Модификация | 9746Н-0000061 |
Высота ССУ (седла) мм | 1150 |
Кол-во перевозимых поросят весом 7-10 кг, шт. | до 320 |
Цена, руб.: - отгрузка с завода-изготовителя МЗ "Тонар" Москов.обл. - отгрузка с базы ЗАО "АПТ-ТД" г.Казань |
--- --- |
Описание:
Перевозка поросят осуществляется в один ярус внутри кузова, разделенного на четыре отсека перегородками, которые фиксируются в открытом и закрытом положении. Погрузка поросят осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение. Привод подъема-опускания - ручной при помощи пружин.
Для разгрузки в холодное время года задний проем дополнительно оборудован рольставнями. Они позволяют сохранять тепло внутри кузова в процессе разгрузки.
Основой для поддержания заданного температурного режима служат отопители фирмы «Webasto». Тепловой поток распределяется по воздуховодам. Заданная температура поддерживается за счет датчиков и контролируется водителем в кабине, через индикаторное табло. Вентиляция осуществляется естественным способом (через пластиковые окна с форточками), так и принудительным (на передней стенке смонтированы 4 вентилятора, включающиеся попарно).
Фото полуприцепа спереди и внутри кузова:
Для разгрузки в холодное время года задний проем дополнительно оборудован рольставнями. Они позволяют сохранять тепло внутри кузова в процессе разгрузки.
Основой для поддержания заданного температурного режима служат отопители фирмы «Webasto». Тепловой поток распределяется по воздуховодам. Заданная температура поддерживается за счет датчиков и контролируется водителем в кабине, через индикаторное табло. Вентиляция осуществляется естественным способом (через пластиковые окна с форточками), так и принудительным (на передней стенке смонтированы 4 вентилятора, включающиеся попарно).
Фото полуприцепа спереди и внутри кузова:
Преимущества:
- полуприцеп обеспечивает качественную доставку молодого поголовья свиней в любую погоду в течение всего года.
- полуприцеп выполнен на базе изотермического полуприцепа с усиленным кузовом.
- полуприцеп выполнен на базе изотермического полуприцепа с усиленным кузовом.
Модель | Тонар-9746Н-0000061 |
Технические характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 25 800 - 26 670 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг | 7 830 - 8 700 |
Полная масса полуприцепа, не более,кг | 34 500 |
нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10 500 |
осевая нагрузка, кг | 24 000 |
технически возможная осевая нагрузка, кг | 27 000 |
Внутренние размеры кузова-фургона, мм длина ширина высота |
13 410 - 14 250 2 460 - 2 468 2 425 - 2 582 |
Габаритные размеры полуприцепа, мм длина ширина высота |
13 560 - 14 400 2 600 4 000 |
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм | 2 040 |
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч | 100 |
Подвеска | Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. |
Подъёмная передняя ось | входит в базовую комплектацию |
Оси колес/мост |
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую. Оси ТОНАР, модель 9042 с пневмоподвеской фирмы WABCO и барабанными тормозами. Балка круглого сечения. Диаметр оси 146 мм, толщина стенки оси 16 мм. Межосевое расстояние 1.360 мм. Пневмоподвеска с ручным устройством подъема и опускания. Автоматическая подъемная передняя ось. Центрирование обода по ступице колеса. |
Колеса | Дисковые 11,75х22,5 |
Держатель запасного колеса | корзинного типа под 2 колеса, перед осевым агрегатом. |
Шины | Бескамерные 385/65R 22,5 |
Крылья | пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями |
Тормозная система |
Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы. 2 противооткатных башмака. Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO. Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства. |
Фонари |
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС. 2 фонаря подсветки номерного знака 2 габаритных фонаря на резиновом основании габаритные боковые светодиодные фонари электроразъёмы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы 24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 7638 7-контактный разъем для дополнительных функций задние многофункциональные фонари включают: 1 противотуманную фару, 1 фонарь заднего хода, 1 фонарь указателя поворота, 1 фонарь стоп сигнала и 1 фонарь ходового света. |
Аварийная тормозная система | При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях |
Электрооборудование | Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В |
Опорное устройство |
2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой) |
Шасси |
два лонжерона двутаврового сечения, задняя траверса с диагональным подкосом и роликовыми отбойниками, полно рамная конструкция. 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1480 мм). Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС. Боковое противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС, выдвижная лестница сзади. Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения) |
Кузов |
выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель пенополиуритан коэффициент теплопроводности 0,4 Вт/град.*кв.м |
Крыша |
из панели типа «сэндвич». 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей. Толщина крыши 80 мм. |
Боковые стенки |
из панели типа «сэндвич». С усиленной жесткостью (буковые закладные). Внутренний оцинкованный нижний профиль толщиной 2 мм. и высотой 400 мм. Толщина стенок 60 мм. |
Задняя стенка |
прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из оцинкованной стали. Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм. |
Пол |
сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм. |
Покраска |
серийная покраска (один цвет) шасси окрашено в черный цвет оси и ступицы колес окрашены в черный цвет колесные диски окрашены в серебристый цвет задний противоподкатный брус окрашен в черный цвет кузов окрашен в белый цвет RAL 9010 габаритная маркировка |