Полуприцеп-зерновоз Тонар-974614 со сдвижными полами, 4осн, 54,5м3, г/п 43тн

Полуприцепы-зерновозы Тонар-974614 предназначены для перевозки зерновых культур, с удельной плотностью 0,8 т.куб.м.
Модификация | 974614-0000041 |
Высота ССУ (седла) мм | 1250 |
Цена, руб.: - отгрузка с завода-изготовителя МЗ "Тонар" Москов.обл. - отгрузка с базы ЗАО "АПТ-ТД" г.Казань |
--- --- |
Описание:
Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.
Фото полуприцепа:
Фото полуприцепа:
Преимущества:
- Отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным поднятием кузова;
- Погрузка-разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки;
- Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);
- Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля;
- Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;
- Возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.
- Погрузка-разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки;
- Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);
- Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля;
- Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;
- Возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.
Модель | Тонар-974614-0000041 |
Технические характеристики | |
Модель | Тонар-974614-0000041 |
Масса перевозимого груза, кг | 43 225 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг | 10 775 |
Полная масса полуприцепа, не более,кг | 54 000 |
Нагрузка на седло, кг | 18 000 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
14 115 2 550 3 200 |
Объем кузова, м3 | 54,5 |
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства полуприцепа, не менее, мм | 2 300 |
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч | 100 |
Подвеска | Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. |
Подъёмные первая и последняя оси | входят в базовую комплектацию |
Оси колес | Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР» |
Кол-во осей/колес | 4/8+1 |
Колеса | Дисковые 11,75х22,5 |
Шины | Бескамерные 385/65R 22,5 |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс |
Электрооборудование | Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В |
Опорное устройство | на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания |
Рама | Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. |
Система TEBS-E | установлена |
- установка лючков на задних воротах (для дозированной выгрузки зерна);
- функция кратковременного поднятия осей (1 и 4) в состоянии полной загрузки, что позволяет взвешивание полуприцепа и тягача без расцепления на весах);
- установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен».
- функция кратковременного поднятия осей (1 и 4) в состоянии полной загрузки, что позволяет взвешивание полуприцепа и тягача без расцепления на весах);
- установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен».