Сочлененный автопоезд-зерновоз Тонар-9540-00000011, 72м3, 57,6тн
Сочлененные полуприцепы-зерновозы с самосвальной боковой разгрузкой Тонар-9540-0000011 предназначены для перевозки зерновых культур.
Модификация | 9540-0000011 |
Кол-во осей/колес | 6/12+1 |
Цена, руб.: - отгрузка с завода-изготовителя МЗ "Тонар" Москов.обл. - отгрузка с базы ЗАО "АПТ-ТД" г.Казань |
--- --- |
Преимущества:
- Применение этого вида сцепки из 2-х полуприцепов позволяет повысить прибыль более чем в два раза по сравнению с существующими технологиями перевозки зерна;
- можно за один рейс перевозить до 60 тн зерна без превышения максимально допустимых нагрузок на оси;
- Благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя-опрокидывателя.
- можно за один рейс перевозить до 60 тн зерна без превышения максимально допустимых нагрузок на оси;
- Благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя-опрокидывателя.
Технические характеристики |
Модель | Тонар-9540-0000011 |
Масса перевозимого груза, кг | 57 600 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг | 16 440 |
Полная масса полуприцепа, не более,кг | 74 000 |
Нагрузка на седло, кг | 21 000 |
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм | 1 350 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
15 420 2 550 4 000 |
Объем кузова, м3 | 72 (31,5 + 40,5) |
Подвеска | Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. |
Оси колес | Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР» |
Кол-во осей/колес | 6/12+1 |
Колеса | Дисковые 11,75х22,5 |
Шины | Бескамерные 385/65R 22,5 |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс |
Электрооборудование | Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В |
Опорное устройство | на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания |
Рама | Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. |
Система TEBS-E | установлена |
- установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен».